Как нас обманывают супермаркеты

В каждом микрорайоне, почти в каждом квартале есть супермаркет шаговой доступности. Такие торговые учреждения позиционируют себя как дискаунтеры. То есть они продают товар невысокого качества по низким ценам. Однако, если проследить цепочку от поставщиков продукции до конечных покупателей, наценка составит более 100%. В то время, как торговые сети заявляют о своей прибыльности в пять процентов.

При этом такие магазины широко используют знание психологии Как обманывают супермаркетыпокупателей для увеличения объемов продаж. Их реклама заполонила города. Проводятся бесчисленные акции с подешевевшими продуктами.

В Европе торговая наценка регулируется законодательно и не должна превышать 12%. В России этот процесс бесконтролен, чем активно пользуются торговые сети.

Конечно, зависть вредна. Но ведь эти торговые сети существуют на наши честно заработанные средства и на пенсии стариков.